Работая, над созданием премиального бренда, особое внимание уделили логотипу. Вариативность, динамика и современность, как фундамент для поиска идеи. За референс были взяты такие бренды, как Mersedes Benz, Lexus, Motorola, EA и Chanel.
Фирменный знак, представляет собой образ символов L и G в форме гексакона(шестиугольника), символизирующим надежность шести внутренних продуктов компании.
Фирменный знак, представляет собой образ молнии, из фигуры которой вырастает латинская «L», от названия компании. Символ молнии, передает ощущение энергии, скорости и возможностей супергероя.
Фирменный знак, представляет собой образ цифрового коина, в который интегрированна латинская «L», от названия компании. Обводка, напоминает о том, что клуб закрытый, и в нем нет случайных людей.
Фирменный знак, представляет собой сочетание двух символов «L» и «G»(Legends Group), и образует абстрактную форму, символизирующую креативность и умение интересно действовать.
Фирменный знак, представляет собой сочетание двух символов «L» и «G»(Legends Group), и символизирует своей геометрией покорение новых вершин, стремление к росту и преодолению.
Из более чем 30 разработанных вариантов фирменного знака, было выбрано 5 фаворитов, которые отправились на более глубокую доработку, с целью понять, как тот или иной символ будет смотреться на носителях.