RU
EN
LEGENDS GROUP
Брендинг для международного криптовалютного проекта
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ ЗНАК
Работая, над созданием премиального бренда, особое внимание уделили логотипу. Вариативность, динамика и современность, как фундамент для поиска идеи. За референс были взяты такие бренды, как Mersedes Benz, Lexus, Motorola, EA и Chanel.
Фирменный знак, представляет собой образ символов L и G в форме гексакона(шестиугольника), символизирующим надежность шести внутренних продуктов компании.
ПОБЕДИТЕЛЬ
Версия 5
Фирменный знак, представляет собой образ молнии, из фигуры которой вырастает латинская «L», от названия компании. Символ молнии, передает ощущение энергии, скорости и возможностей супергероя.
Версия 4
Фирменный знак, представляет собой образ цифрового коина, в который интегрированна латинская «L», от названия компании. Обводка, напоминает о том, что клуб закрытый, и в нем нет случайных людей.
Версия 3
Фирменный знак, представляет собой сочетание двух символов «L» и «G»(Legends Group), и образует абстрактную форму, символизирующую креативность и умение интересно действовать.
Версия 2
Фирменный знак, представляет собой сочетание двух символов «L» и «G»(Legends Group), и символизирует своей геометрией покорение новых вершин, стремление к росту и преодолению.
Версия 1
ШАГ 1
Из более чем 30 разработанных вариантов фирменного знака, было выбрано 5 фаворитов, которые отправились на более глубокую доработку, с целью понять, как тот или иной символ будет смотреться на носителях.
РЕЗУЛЬТАТ
Новый логотип, представляет собой образ символов L и G в форме гексакона(шестиугольника), символизирующим образ щита. Крылья устремленные вверх, говорят о готовности ринуться вперед, а также подчеркивают величественность и торжественность образа. Вариативно, логотип можно использовать и с крыльями, и без, под определенные технические требования. Брутальный внутри, но в то же время, легкий и парящий снаружи, логотип органично вписывается в грандиозный образ бренда.
ШАГ 2
Определившись с формой, нужно наполнить ее содержанием. Клиент был доволен образом надежности, но не хватало символического образа победы и решимости, в связи с чем, было принято решение позаимствовать идею крыльев у старой версии логотипа.
Новая версия
Старая версия
БРЕНДИНГ
В формировании бренда, основной акцент делался на иновационность и упорядоченность, в премиальном сегменте. Цифровая среда, как основа использования бренда, наполнена таинственной атмосферой. Создан баланс от базового визуального комфорта, к яркому эмоциональному опыту. Загадочность и идентичность, с элементами кастомизации и управлением фокуса внимания к внутренним продуктам компании.
ЦВЕТ И ТИПОГРАФИКА
HEX: #FFFFFF
RGB: 255 255 255
CMYK: 0,0,0,0
White
New
HEX: #DBD7D2
RGB: 219 215 210
CMYK: 16,14,17,0
Timber wolf
Process
HEX: #0A0A0A
RGB: 10 10 10
CMYK: 83,73,62,92
Black amber
Digital world
HEX: #E0C170
RGB: 224 193 112
CMYK: 14,22,64,2
Pale gold
Champagne
В цветах использован базовый контрастный подход с темной гаммой, и бледно-золотым цветом шампансокого, как символом торжественности и победы. В типографике использовалась, ставшая уже классической, гарнитура Montserrat, от Джульеты Улановски. Вдохновленный старыми плакатами и вывесками в традиционном районе Монтсеррат в Буэнос-Айросе, и дойдя до нашего времени, шрифт остался самобытным и привлекательным, практически для каждого проекта, как в печати, так и в цифровой среде.
HEADING
Montserrat Bold
size
80 px
line height
80 px
SUB HEADING
Montserrat Bold
size
44 px
line height
54 px
BODY HIGH
Montserrat Regular
size
32 px
line height
40 px
BODY SMALL
Montserrat Regular
size
18 px
line height
24 px
МЕРЧ И ЭЛЕМЕНТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Исходя из того, что компания проводит регулярные встречи, как в онлайн, так и в офлайн формате, приняли решение разработать гибкий, зрелищный, и самое главное, быстрый подход к дизайну. На основе этого, появился микс из ии-генерации контента, базовых 3d элементов, в роли декора, бенто-сетки и адаптированных под бренд сторонних материалов.
ЛЕНДИНГ
С помощью Tilda, собраны 2 мультиязычные версии лендинга, для обычных пользователей с реферальной системой регистрации, и для инвестиционных партнеров, в формате презентации.
РЕЗУЛЬТАТ
Благодаря свежему брендингу и упорной работе команды Legends group, компании удалось выйти на новые ступени развития и реализовать свои амбизиозные планы.
до ребрендинга
13
венчурных сделок
после ребрендинга
43
венчурных сделок
до ребрендинга
700
партнеров
после ребрендинга
5000
партнеров
до ребрендинга
13
Партнеры из 13 стран
после ребрендинга
140
Партнеры из 140 стран
до ребрендинга
150
участников сообщества
после ребрендинга
3500+
участников сообщества
Project
Legends group
Industry
Cryptocurrency, Finance
Location
Dubai, UAE
Date
2024
ОГРН 1187746933186 Зарегистрировано 13.11.2018
ИНН 7702452811 Лицензия ЛО 77 01 018040
По будням: 10:00-18:00 Мск
Написать в Telegram
temabarbash@yandex.ru