RU
EN
О МАЙ ГАД!
КАКОЙ ШПАГАТ!
Айдентика и лендинг для авторского проекта Юлии Смольной
КОНЦЕПТ
Основной идеей, является разработка сбалансированного дизайна, в котором уживается дерзкий кислотный стиль с агрессивной типографикой, а также мягкие формы и цвета, отражающие основные паттерны женской аудитории проекта.
Юлия Смольная - популярный блогер, психолог и автор знаменитых «ПЯТИМИНУТОК Смольной», по которым тренируется уже более 500.000 человек по всему миру
@juliasmolnaya
ЦВЕТ И ТИПОГРАФИКА
В типографике, используется, ставшее уже классическим, сочетание рубленых гарнитур Druk и Montserrat, которые совмещают в себе элементы динамики и экспрессивности, но вместе с тем остаются легко воспринимаемыми и заметными точками шрифтового спектра.
Цветовое решение, так же совмещает в себе смелые кислотные оттенки, которые гармонично уживаются с более мягкими и нежными цветами, что в совокупности, делает восприятие смелым и энергичным, и вдобавок, не нарушает концепцию женственности, а напротив ее усиливает.
HEX: #252B38
RGB: 37 43 56
CMYK: 85,72,51,60
Cold black
HEX: #E0EEFF
RGB: 224 238 255
CMYK: 14,3,0,0
Sky blue
HEX: #AFA8D4
RGB: 175 168 212
CMYK: 36,35,0,0
Lilac
HEX: #F5EC74
RGB: 245 236 116
CMYK: 8,0,64,0
Acid yellow
HEADING
Druk Bold
size
80 px
line height
80 px
SUB HEADING
Montserrat Bold
size
44 px
line height
54 px
BODY HIGH
Montserrat Regular
size
32 px
line height
40 px
BODY SMALL
Montserrat Regular
size
18 px
line height
24 px
ЭЛЕМЕНТЫ АЙДЕНТИКИ
В типографике, используется, ставшее уже классическим, сочетание рубленых гарнитур Druk и Montserrat, которые совмещают в себе элементы динамики и экспрессивности, но вместе с тем остаются легко воспринимаемыми и заметными точками шрифтового спектра.
Цветовое решение, так же совмещает в себе смелые кислотные оттенки, которые гармонично уживаются с более мягкими и нежными цветами, что в совокупности, делает восприятие смелым и энергичным, и вдобавок, не нарушает концепцию женственности, а напротив ее усиливает.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДУКТА
Благодаря эмоциональной открытости и артистичности Юлии, получилось создать симпатизирующий образ, яркой и открытой героини проекта. Главный графический элемент дизайна, это сама Юлия, которой удалось воплотить в себе, игривость, непосредственность и профессиональный опыт в одном лице.
С ПЕРВОГО КАСАНИЯ
Произвести положительное первое впечатление — первостепенный шаг в разработке дизайна этого проекта. Совмещая современный функциональный подход к UX, и индивидуальность героини, удалось сформировать уверенный и амбициозный бренд, к которому хочется тянуться.
ПРИНЦИПЫ DIGITAL И WEB
Основными правилами, в построении коммуникаций в web и digital, являются контрастные, и одновременно выдержанные в рамках бренда, цветовые блоки, а подача информации формируется по принципу бенто-сетки и адаптивных карточек.
БЕНТО-СЕТКА
Интересной находкой было использование бенто-сетки в текущем проекте, т.к. преимущественно она используется в более технологичных проектах. Было принято решение отказаться от лишних текстур и объема, и сформировать ее по принципу флэта.
РЕЗУЛЬТАТ
В результате, получилось сформировать продукт, который отражает ценности женского проекта, и вместе с тем является самобытным представителем healthness индустрии, со смелым и запоминающимся дизайном.
Дизайн и его принципы, прекрасно работают на всех форматах, будь то посадочные страницы, digital-маркетинг или презентации.
На главную
Смотреть следующий проект
ОГРН 1187746933186 Зарегистрировано 13.11.2018
ИНН 7702452811 Лицензия ЛО 77 01 018040
По будням: 10:00-18:00 Мск
Написать в Telegram
temabarbash@yandex.ru